Организация деятельности воспитателя, воспитателя дошкольного образования, осуществляющего персональное сопровождение (индивидуальное, групповое) детей с РАС в условиях интегрированного обучения и воспитания

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

  1. Кодекс РБ об образовании 2022 (глава59, статья 273, стр. 24, пункт 21);
  2.  Инструктивно-методическое письмо 2019/2020 уч.г. «Организация образовательного процесса с детьми с аутистическими нарушениями»,(стр.27-28);
  3. Инструктивно-методическое письмо 2021/2022 уч.г. «Организация образовательного процесса с детьми с аутистическими нарушениями»,(стр.42-43);
  4. Инструктивно-методическое письмо 2022/2023 уч.г. «Организация образовательного процесса с детьми с аутистическими нарушениями»,(стр.37-38).
  5. Инструктивно-методическое письмо 2024/2025 уч.г. "Создание специальных условий в учреждениях образования"
  6. В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 06.06.2016 № 26 в разделе 2 «Специалисты» приложения к постановлению Министерства труда РБ от 28.04.2001 №53 «Об утверждении квалификационного справочника должностей служащих»
  7. ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СОКРАЩЕННОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (приложение 1 к постановлению Министерства образования Республики Беларусь от 05.09.2011№25, пункт 4)

Методические рекомендации по организации деятельности воспитателя, осуществляющего персональное сопровождение (индивидуальное, групповое) детей с РАС в условиях интегрированного обучения и воспитания