Главная
Об учреждении
Условия приема в учреждение специального образования
Администрация ЦКРОиР
Коллектив учреждения
Социально-психологическая служба
Нормативное правовое обеспечение
Фотогалерея
Новости учреждения
Интерактивная карта
Структура учреждения
Задачи и функции учреждения
Одно окно
График работы администрации
График приема граждан
Режим работы учреждения
Административные процедуры
Образцы заявлений
Электронное обращение граждан
Популярные обращения
Вышестоящие организации
Телефонный справочник
Контакты
Работа с персональными данными
Ситуативная помощь инвалидам
Деятельность центра
Система специального образования Солигорского района
Психолого-медико-педагогическая комиссия (далее - ПМПК )
Проектная деятельность
Ранняя комплексная помощь
Межведомственное взаимодействие
Специалистам
Библиотека
Образовательный процесс
Педагогам центра
Законным представителям
Попечительский совет
Многодетным семьям
Советы психолога
Советы дефектолога
Оздоровление
Питание
Государственные льготы семьям, воспитывающим детей-инвалидов
Сервисы
Опросы и результаты
Поиск по сайту
Гостевая книга
Карта сайта
Рейтинговые оценки
Ясный язык
Профсоюз
Год качества
Управление по образованию Солигорского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Солигорский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации"
Главная
»
Деятельность центра
»
Специалистам
»
Пункт коррекционно-педагогической помощи
Пункт коррекционно-педагогической помощи
Методические рекомендации по составлению аналитического отчета о работе учителя-дефектолога
Методические рекомендации по организации и содержанию работы в пункте коррекционно-педагогической помощи учреждения общего среднего образования
Меню раздела
Специалистам
Профориентация
Районные методические объединения
РМО УДО
РМО УОСО
Специальные группы, группы интегрированного обучения и воспитания УДО
Нормативная правовая база специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания
Классы интегрированного обучения и воспитания
Пункт коррекционно-педагогической помощи
Организация деятельности воспитателя, воспитателя дошкольного образования, осуществляющего персональное сопровождение (индивидуальное, групповое) детей с РАС в условиях интегрированного обучения и воспитания